Пришло оно значит, королевство то!



И я рад. Первые два часа прошли интересно. Что будет дальше - посмотрим.


Но начну сначала. Игру я не ждал. Ну мало ли что там кто обещает? И все эти ранние доступы - тоже вещь крайне подозрительная. Наступил релиз, с ним это самое Kingdom come. И что же мне продали на торрентах?

Первая попытка запуска ничем толковым не закончилась. Игра вела себя странно. Норовила упасть. Выставила все настройки на минимум и не пожелала их менять.

Со второй сборкой вышло удачнее. Единственное после игровой сессии почему-то не вернулись на место настройки яркости монитора. Хотя в игре я менял только гамму. Ну да ладно. Версия 1.2. Но наверное еще патчи  будут.

Спойлерить не буду. Да я еще и не наиграл столько чтобы спойлерить.

Играем мы за средневекового чешского школьника- дубинушку, который уже лет до 18 дорос. Несмотря на отсутствие CS и Dota умудряется где-то куролесить по ночам так что потом дрыхнет часов до 9, а то и позже. Отец - кузнец, причем толковый. Мать - на удливление не старая. Такое впечатление что она его лет в 12 рожала. Ну чехи - что с них взять?

Бродить по деревне интересно. Есть там быдлан, который папаше задолжал. Есть дружки- деграданты, с которыми я водиться не стал. Есть мордастая подружка-деревенщина с соответствующими манерами. Надеюсь что она нам больше не встретится.

И все нашего дурня подмывает куда-то убежать. Оно конечно не удивительно. Хоть чешские пейзажи и приятны на взгляд - дыра она и есть дыра.

С графикой как-то непонятно. Я накрутил высокие настройки и выглядит все терпимо. Но уже не знаю почему, игра постоянно пытается играть в S.T.A.L.K.E.R. или первый Morrowind с постоянными подгрузками новых кусков территории. В последний раз я такое видел на X-Box 360, когда пытался играть на нем в GTA IV. Так что в этом плане до Ведьмака новой игре очень далеко. К сожалению.

Боевая система непривычна. Насколько получится к ней привыкнуть - посмотрим.

Но в целом играть интересно. Герою с таким простоватым лицом сопереживать удается. Это радует. Ну и остается на патчи надеяться. Улучшать еще в игре можно много чего. Да и графические настройки нужно еще попробовать покрутить. А то выглядит нормально, но и близко не похоже на те пререндеры что в сети лежат. Так что надеюсь что она с нами надолго. Уже вон сколько стримов на всех платформах сейчас идет. Но я пока не смотрю. Чтобы не портить себе удовольствие от сюжета.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Про род Хелмавров

Банды культов Хаоса на Некромунде

Перевод бека Некромунды. Часть 1 и 2